Щиты

Рекламный щит – отдельно стоящая рекламная конструкция размером 6 на 3 метра, предназначенная для размещения рекламного материала. По типу поверхности рекламные щиты  делят на статичные и динамичные (призматроны). Призматрон совмещает три поверхности, сменяющиеся через определенный промежуток времени.

Щиты лучше всего подходят для: имиджевой рекламы солидной компании, продвижения бренда, сбытовой рекламы услуг и товаров (например, квартир или автомобилей), анонса крупномасштабных акций и событий.

Преимущества рекламных щитов:

  • Широкий охват. Ваше рекламное сообщение увидят тысячи потенциальных клиентов и партнёров, ведь рекламные щиты всегда устанавливается в местах массового скопления людей - вдоль крупных магистралей, на трассах и оживлённых перекрёстках. Благодаря этому вы получите “прямой доступ” к весьма внушительной по размерам аудитории.
  • Комбинаторность. Мы добьёмся большего эффекта от вашей рекламы, подобрав оптимальное сочетание текста и картинки. Массу возможностей для этого дают большие размеры щита - информационно сообщение и изображение можно сочетать на нём максимально гармонично.
  • Непрерывность воздействия. Рекламные щиты работают на вас круглосуточно благодаря обязательной внешней подсветке.

Нестандартные рекламные щиты

Содержание рекламного плаката крайне важно, мы сумеем привлечь дополнительное внимание и выделить вас среди конкурентов за счёт оригинальной формы. Выступающие, выпирающие, объёмные фрагменты щита гарантируют взгляды, обращённые на него - ведь всё, что выбивается из стандарта, привлекает! Ну а нестандартное решение, выполненное с юмором, позволяет повысить лояльность аудитории к вашему бренду.

Рекламное агентство “Утро” подберёт форму, идеально подходящую целям вашей рекламной кампании, наполнит её нужным содержимым и предложит максимально эффективные точки размещения рекламных щитов в Перми.

Выполненные работы